Корзина0 товаров
на сумму 0,00 руб.
   Строительные материалы
   в один КЛИК

Калькулятор

Обзор 3. Как привлечь частных клиентов?

Обзор 3. Как привлечь частных клиентов?
Основные строительные материалы, которые реализует наша компания, это кирпич строительный и облицовочный, керамзитобетонные и газобетонные блоки, гипсовая пазогребневая плита (ПГП) и клей для неё, сухая строительная смесь кладочная и универсальная и крымский ракушечник. Всю эту продукцию мы продаем, как частным клиентам, так и юридическим лицам. При продаже частникам, возможна оплата на месте. Исключение - ракушняк и ПГП. Они едут издалека: Крым и Самара, соответственно.

Продажи клиентам можно осуществлять разными способами. Если речь идет о частных клиентах – самый действенный способ - это реклама. Можно, конечно, объехать места, где массово продаются участки, и ведется застройка и расклеить объявления там, но это более трудоемко.

Реклама может быть платной и бесплатной. На начальном этапе, пока вы не ознакомились с рынком строительных материалов, его потребностями и ассортиментом, нет смысла платить за рекламу. В интернете полно мест, где Вы можете рассказать о своей продукции и привлечь заинтересованных в её приобретении. Это и бесплатные доски объявлений, различные строительные порталы, социальные сети, тематические форумы и т.д.

Как же определить, с какими интернет ресурсами стоит работать? Только, всем известным методом проб и ошибок ). Известно, что очень неплохо работает такой ресурс, как Avito. Он позволяет бесплатно поместить неограниченное количество объявлений, при условии, что товары в них не повторяются. Этого можно достигнуть, меняя название и характеристики, предлагаемых материалов. Например, керамзитобетонные блоки можно назвать блоками для стен, керамзитоблоком, пескоцементным блоком и т.д.

Размещая по 5 объявлений в день, Вы уже через месяц будете иметь на Вашем аккаунте 150 объявлений. Через 30 дней, Вы сможете обновить их одним нажатием клавиши, затратив на обновление каждого не более 10 секунд. Таким образом, Вы сможете, добавляя по несколько объявлений в день, через некоторое время достигнуть весьма существенных результатов.

Правда, на популярные товары, например кирпич строительный, в топе, Ваше объявление продержится не долго. Через некоторое время, оно уйдет с первой странице на вторую, затем на третью, и найти его станет крайне сложно. Поэтому, размещать их надо регулярно, чем больше, тем лучше. Как найти другие работающие ресурсы? Можно использовать такой способ.

Вы решили поместить объявление, по продаже керамзитобетонных блоков, например, «Купить керамзитоблоки». Вбиваете это предложение в Яндексе и начинаете планомерно просматривать сайты, выпавшие в поиске. Обычно, человек, ищущий какой-то товар, редко просматривает сайты далее первой страницы поиска. Поэтому, и Вам стоит изучить только первые десять сайтов.

В Яндексе, первые три сайта и последние четыре сайта на странице – это платная реклама и их просматривать не стоит. Остальные Вы открываете, пытаясь наткнуться на строительный портал или форум. Ваша логика проста. Если объявление на этом портале выпало в поиске по Вашему запросу, значит, может выпасть в поиске и Ваше!

Действительно, на первом месте Вы натыкаетесь на tiu.ru, а на 5-ом месте на портал объявлений flagma.ru. Далее, Вы заходите на них, регистрируетесь и размещаете там свои объявления. Можно, также, оставить объявления и по другим строительным материалам. Например, по кирпичу или газобетонным блокам. Можете начинать!

Конечно, это только малая часть той работы, которую предстоит проделать, поэтому приготовьтесь работать и учиться. А как найти слова и словосочетания, по которым потенциальные клиенты могут найти Ваше объявление и, как анализировать эффективность работы тех или иных интернет ресурсов, я расскажу в следующих материалах.

Неверный информационный блок